Обновлено 12 июля№ 30244491
№ 30244491
вчера
Работа в Олонце / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора магазина

Заместитель директора магазина

Сегежа
опыт работы от 1 года, сменный график работы, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

• организация эффективной работы магазина; • контроль возврата и списания продукции в магазине; • контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара • управление персоналом от 10 чел; • управление торговыми процессами; • координация и контроль работы персонала магазина; • формирование заказа товара; • контроль выполнения плана по товарообороту, снижение потерь; • проведение инвентаризации.

Требования:

• среднее профессиональное образование. • опыт работы в продуктовой рознице от 1 года • опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С. • умение работать с браком, возвратом • желателен опыт управления персоналом
  • • Среднее специальное образование

Условия:

• официальное оформление по ТК РФ • официальную заработную плату • оплату отпусков и больничных листов • график работы: 2/2 • возможность работать рядом с домом • спецодежду • комплексную систему обучения: получение теоретических знаний в учебном центре по всем аспектам работы соответствующей должности адаптацию по утвержденной программе с наставником на магазине возможность проходить обучение и тренинги для личностного и профессионального роста • возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся компании Сменный график работы на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; • Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; • Составление кассовой...
    Требования: • Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства; • Желателен опыт работы в должности кассира; • Обязательно знание кассовой дисциплины;...
  • Должностные обязанности: • организация эффективной работы магазина; • контроль возврата и списания продукции в магазине; • контроль сроков годности продукции, наличия акционного товара...
    Требования: • среднее профессиональное образование. • опыт работы в продуктовой рознице от 1 года • опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в 1С....
  • Должностные обязанности: - Открытие и закрытие магазина, - ведение кассовой отчетности, - сдача инкассации,...
    Требования: - знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel), - хорошее знание кассовой дисциплины, - организаторские способности,...