Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании. Активные продажи (сим-карты, модемы), консультирование покупателей, оказание технической поддержки.
Требования:
Общительность, активность, умение взаимодействовать с людьми, доброжелательность, грамотная речь.
Условия:
График работы - 2/2 - с 10-00 до 21-00. Обязательное прохождение обучения (2 дня на точке продаж). Зарплата: оклад + % с продаж (от 15000)
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.