Обновлено 21 мая№ 32113645
№ 32113645
14 июня
Работа в Олонце / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя (г. Санкт-Петербург)

Петрозаводск
полная занятость, на территории работодателя
50 000 

Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч; - взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - ведение проектов, контроль поэтапного их исполнения; - делопроизводство приемной: деловая переписка, регистрация входящей и исходящей документации хранение, архивирование; - контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами; - подготовка и организация мероприятий; - организация командировок, заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц; - выполнение поручений руководителя.

Требования:

- образование: высшее; специализация: экономика/менеджмент; - грамотная речь, навык работы в режиме многозадачности, - активная жизненная позиция, целеустремленность, мобильность; - необходимо быть на связи в выходные дни (в случае неотложных поручений); - готовность к командировкам.

Условия:

- Возможность профессионального развития и карьерного роста; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - График работы: 5/2

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • вчера
    Должностные обязанности: • комплексное ассистирование директору гипермаркет • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования: • высшее образование • опыт работы от 2 лет • уверенный пользователь ПК
  • компания

    БалтИнвест Групп

    Клиент SuperJob с 2012 года
    Более 100 сотрудников
    497 вакансий