2985672Обновлено 16 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Олонце / Резюме / Топ-персонал / Заместитель управляющего
39 лет (родился 27 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, Заместитель управляющего, Супервайзер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник директора сети мини-пекарен+цех

    Организация работы персонала, Составление ТТК, подготовка документов для Сертификации, Работа с СЭС. Разработка блюд и соблюдение их приготовления, реклама и маркетинг (узнаваемость и продажи). Административно- хозяйственная работа. 3 точки продаж+2 цеха.
    • октябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий рестораном Пауланер Отель Парк Инн Петрозаводск

    Управление рестораном на 450 посадочных мест+ кофейня на 70 персон. Навыки делового общения с клиентами (гостями). Работа в зале и работниками кухни (повара). Встречи с представителями различных организаций- переговоры и заключения договоров по тем или ин
    • январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджмент-управление-продажи-консультации

    Сам на себя
    С Января 2015- (1) Работа с частным Автосалоном по увеличению продаж авто мото транспорта (новое и б/у). Обучение персонала, выработка новой стратегии продаж в интернете (узнаваемость- реклама) выход за пределы Петрозаводска, увеличение (продаж) количеств
    • март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Управляющий директор (работа временная для повышения опыта)

    Загородный комплекс+ресторан, Петрозаводск

    Обязанности:

    Работал управляющим директором загородного комплекса на 75 мест. Управление коллективом до 25 человек+(ресторан и офис в городе) Ведение хозяйства+работа с жкх структурами и энергоструктурами+контролирующие органы+контроль строительства объектов и закуп стройматериалов. Анализ продаж и рынка услуг. Разработка новых проектов. Ведение документации различных категорий. Встречи-переговоры-поиск и аукционы более выгодных для компании партнеров. Обучение по охране труда. Прошел обучение по экологическому ведению работ и по миминизации энергозатрат предприятия. Контроль мотопарка. Работа с поставщиками. Работа с рекламными компаниями и тур операторами по всей России. Навыки делового общения с клиентами (Гостями). Обучение персонала. Управление мотопарком (6шт квадрациклов- 5шт снегоходов- прогулочные троллинговые катера 2шт (Регата и Silver Eagle Star Cabin 650)(+5шт моторных лодок Профессиональное управление автомобилем любых классов (стаж 17 лет).. Выполнение разных задач и поручений, поставленных организацией—работа с бумагами- аналитика- ведение и организация переговоров на высшем уровне организация работы офиса- активные продажи- распределение обязанностей- представление интересов руководителя-пресс помощь (органайзер)-контроль за работой систем жизнеобеспечения (ЖКХ-электрика-сантехника)-еженедельные и ежемесячные отчеты (финансовые- хозяйственные)-начисление и выдача зарплаты. участие в открытиях небольших бизнес проектов.. Организация и открытие мини-магазина карельских сувениров, косметики, лечебных природных материалов. P, S Заняли 1 место в номинации « Лучшая банкетная площадка-2014г»- конкурс в г. Петрозаводск. Заняли 1 место в номинации « Лучший загородный комплекс отдыха в Карелии-2015г»- конкурс г. Москва
    • август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Супервайзер ресторан Пауланер. отель Парк Инн Петрозаводск

    ООО Концерн" Питер", Петрозаводск

    Обязанности:

    Управление рестораном на 450 посадочных мест. Навыки делового общения с клиентами (гостями). Работа в зале и работниками кухни (повара). Встречи с представителями различных организаций- переговоры и заключения договоров по тем или иным позициям. Выполнение рабочих и личных задач поставленных организацией—работа в офисе- управление персоналом- обучение персонала –организация массовых корпоративных мероприятий- участие в организации открытия крупного центра (Парк Инн бай Рэдиссон).навыки урегулирования жалоб с гостями –ведение графика и табеля. Поиск и собеседование работников.мотивация-продажи-встречи с гостями и клиентами-переговоры-урегулирование конфликтов. Ведение документации.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Обучение и тренинги по работе с персоналом- мотивация персонала- стимулирование продаж- Евростратегия 4D и курсы Yes I Can! (Да я могу!)- урегулирование жалоб и проблем- стратегия энергосбережения организации и защита окружающей среды

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления в системе общепит, креативный маркетинг, реклама. Умение излагать мысли-новости-ценз-критика в печатной форме. Желание работать. Внимателен, ответственен, мобилен, люблю дисциплину и порядок. Стрессоустойчив. Готов к командировкам. Чтение исторической и документальной литературы—Пейнтбол—Рыбалка—Походы в лес- велобайк-работа. ПРОДАЖИ-РЕКЛАМА-ПРОДАЖИ

Дополнительные сведения:

Данный природой аналитический склад ума.. Владение ПК. Имеется загранпаспорт. Внимателен. Ответственнен. Мобилен. Трудолюбив Профессиональное управление автомобилем любого типа Хороший жизненный опыт+знакомства в разных сферах и организациях

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто