25016570Обновлено 20 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Олонце / Резюме / Продажи / Торговый представитель
25 лет (родилась 30 октября 1993), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Торговый представитель, менеджер, администратор

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Сана Реал Эстейт"
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование - Агентские услуги в недвижимости - Архитектура, проектирование - Строительство жилищное - Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) - Управление и эксплуатация недвиж

    Обязанности:

    1. Осуществление подготовки и организация работы офиса: — организация проверки офисного оборудования (компьютеров, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации; — обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечение хранения, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; 2. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя: — принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; — принятие документов и личных заявлений клиентов на подпись руководителя; — подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; — контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления, подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирование; — составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, а также запросов, ответов авторам писем, исходя из указаний руководителя; 3. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 4. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
    • март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО "Эксклюзив", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Помощь покупателям при выборе товара, оказание консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Общение с покупателями и консультирование покупателей по вопросу проводимых акций, скидок на товары, дисконтных карточек (системы скидок) - Управление товарными запасами и ассортиментом - Контроль сроков реализации товара. - Кассовая дисциплина (работа на кассе, осуществление возвратов, замены товара, обеспечение сохранности денежных средств) - Участие в инвентаризации
    • декабрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год

    Администратор магазина

    " Мэлон Фэшн Груп", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Общение с покупателями и консультирование покупателей по вопросу проводимых акций, скидок на товары, дисконтных карточек (системы скидок) - Контроль работы персонала магазина - Обучение персонала торгового зала - Управление товарными запасами и ассортиментом - Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг), выполнение перевесок в торговом зале + фотоотчеты - Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности - Кассовая дисциплина (работа на кассе, осуществление возвратов, замены товара, обеспечение сохранности денежных средств, решение вопросов по инкассации) - Участие в инвентаризации
    • июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    "Levis", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - Обеспечение сохранности денежных средств. - После закрытия магазина проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста. - Помощь покупателям при выборе товара, оказание консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Слежение и поддержание чистоты и порядка в торговом зале
    • февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Продавец выходного дня

    ООО "Спортмастер"

    Обязанности:

    - Помощь покупателям при выборе товара, оказание консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Слежение и поддержание чистоты и порядка в торговом зале - Участие в инвентаризации.
    • август 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Адидас", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - Обеспечение сохранности денежных средств. - После закрытия магазина проверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; заполнение книги кассира-операциониста. - Контролирование запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. - Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. - Помощь покупателям при выборе товара, оказание консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Слежение и поддержание чистоты и порядка в торговом зале - Участие в инвентаризации. - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1С, работа в интернете

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Нацеленность на результат - Стрессоустойчивость - Стремление к развитию и профессиональному росту - Умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто