37185473Обновлено 29 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
32 года (родилась 19 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по закупкам

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • март 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по закупкам

    ООО ТД ЦСК, Петрозаводск
    Стройматериалы, строительство. Направление: - керамическая плитка - профиль для кафеля - закладки для кафеля

    Обязанности:

    Организация работы с поставщиками: - сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках; - ввод новых поставщиков, поиск резервных поставщиков, постоянная подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок; - оперативное реагирование на информацию поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений; - организация работы, связанной с заключением договоров с поставщиками, контроль договорных отношений, контроль выполнения поставщиками всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов, правильность их юридического оформления; - организация проведения совместных с поставщиками акций, презентаций. - решение вопросов возврата товара/брака, неликвиды, урегулирование спорных вопросов в отношении недовозов; - обеспечение сертификатами по товарному направлению. Планирование и аналитическая работа: - анализ продаж и прибыли, товарных запасов; - организация ежемесячных планов поставок на основе анализа складских запасов, показателя оборачиваемости; - корректировка планов и заказов в связи с изменениями ситуации в закупочной деятельности; - составление ежемесячных планов мероприятий, направленных на развитие товарных групп. Организация закупок: - организация поставок: заказы, сверка с подтверждениями заказов, контроль готовности товара и своевременной оплаты, предоставление необходимой документации и информации для отдела транспортной и складской логистики; - окончательное согласование с поставщиками условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; - обеспечение своевременного поступления продукции на склад; - ведение документооборота, связанного с вопросами по закупке товара; - ведение взаиморасчетов с поставщикам, подготовка и подача информации о платежах. Организация работы с транспортно-складской логистикой, работа с товаром: - мониторинг проблем в направлении транспортно-складской логистики, внесение предложений по устранению проблем; - организация проведения инвентаризаций, участие в разработке мероприятий по профилактике устранения недостач, брака, неликвидов. Ценообразование: формирование розничных и оптовых цен, установление и контроль торговой наценки. Рассмотрение претензий от потребителя, организация мероприятий по устранению конфликтных ситуаций.
    • август 2015 – январь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий интернет магазином

    На дому/декретный отпуск по уходу за ребенком, Петрозаводск
    Продажа одежды и обуви, текстильных фототоваров

    Обязанности:

    - заключение с производителями договора дропшиппинга - предоставление ассортимента производителей в интернет магазине - привлечение новых потенциальных покупателей с помощью социальной сети по Республике Карелия, работа с имеющейся базой клиентов - формирование заказов от покупателей - работа с производителями о изготовлении, сроках и доставке - документооборот (счет-фактуры, транспортные накладные, платежные ведомости) - проведение презентаций, акций и опросов с целью привлечения покупателей, анализа спроса и потребностей - работа с возражениями Личностное достижение: в группу интернет магазина вступили 400 человек, доход.
    • июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Сервис-менеджер коммерческого отдела

    ООО ТД ЦСК, Петрозаводск
    Стройматериалы, строительство

    Обязанности:

    - работа в 1С:Предприятие (перемещение со складов, ценообразование, расходные накладные, оприходование товаров и услуг - работа с поставщиками (согласование условий сроков поставок заказных позиций, компенсации за неликвидный товар, недовложения, брак) - работа со кладами (проведение утилизаций, ревизии). - работа с сопроводительной документацией (счет-фактуры, товарные накладные, акты).
    • декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Проводник пассажирского вагона

    ОАО "РЖД", Петрозаводск
    Пассажирские перевозки

    Обязанности:

    - проверка ж/д билетов на посадку и высадку пассажиров - реализация товаров и услуг (лотерея, кондитерские изделия, чай, постельное принадлежности и т.д.) - ведение вагонного хозяйства - обеспечение комфортного проезда (контроль температуры воздуха, наличие воды)
    • май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Администратор салона красоты

    ООО "АСТОРИЯ", Петрозаводск
    Индустрия красоты

    Обязанности:

    - реализация товаров и услуг в сфере индустрии красоты - презентации новой продукции, консультирование - ведение кассовой отчетности - обработка записей клиентов (напоминание о встрече с мастером, утверждение времени)
    • февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер

    ООО "ХОРОШАЯ СВЯЗЬ", Петрозаводск
    Продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.

    Обязанности:

    - работа с корпоративными и частными клиентами - контроль, за движением неисправного товара и сроками 13 магазинов на склад «сервис-менеджер» - прием заявлений от клиентов, решение конфликтных ситуаций - обработка судебных документов - оформление документации (актов, письменных ответов клиентам, накладных и т.д.) - проведение инвентаризации товара по складам, с сервисными центрами - ведение клиентской базы - разработка индивидуальных компьютерных программ - ведение переговоров и заключение договоров с сервисными центрами - прием и выдача оборудования
    • июль 2007 – январь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец-консультант (Администратор)

    ООО "ХОРОШАЯ СВЯЗЬ", Петрозаводск
    Продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.

    Обязанности:

    - управление персоналом (делегирование полномочий, разработка графика работы, обучение, контроль за дисциплиной подчиненных в торговом зале) - оформление кассовых документов, сверка выручки на конец рабочего дня - проведение прямых продаж - выкладка товара - проведение презентаций, консультирование клиентов - оформление кредитов по совместительству ЗАО « Банк Русский Стандарт», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ОТП банк.
    • август 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Оператор связи

    ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», Костомукша
    Услуги, продажи

    Обязанности:

    Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, приём, обработка, вручение почтовых отправлений; осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий; оформление подписки на печатные издания; выполнение необходимых кассовых операций; прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; сортировка данной корреспонденции; работа с первичной документацией; занесение информации в базу данных.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    «Управление государственными и муниципальными закупками»

    Петрозаводский государственный университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт в сфере торговли и услуг. Обладаю умением уверенно и быстро принимать самостоятельные решения. Имею опыт в управленческой деятельности. Компьютерные навыки: Excel, Power Point, Internet, 1С:Предприятие (версия 7.7-10.3)

Дополнительные сведения:

Предпочитаю работать на результат-умею доводить начатое дело до конца, принципиальна в вопросах о выгоде для организации, в которой я работаю.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто