46137912Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
35 лет (родилась 08 июня 1984), не состоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, управляющий, заместитель

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Контент-менеджер

    ИП Шмелева, Петрозаводск
    Интернет-магазин по розничной продаже наручных часов. Официальный дилер компании "Восток".

    Обязанности:

    Работа со свободным графиком. Наполнение, продвижение и популяризация сайта и групп в соцсетях. Общение с клиентами по телефону, эл. почте и мессенджеры. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с курьерскими службами. Работа в Яндекс Маркет. Поиск информации в интернете. Написание текстов для продвижения и оформления сайта.

    Достижения:

    На данный момент интернет-магазин самостоятельно существует и без рекламы имеет своего постоянного клиента. Продвигаем оптовые продажи.
    • февраль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник, секретарь

    ООО "Единая Служба Услуг", Петрозаводск
    Организация занималась оказанием всех бытовых услуг населению города.

    Обязанности:

    Решение вопросов АХО, кадров (от собеседования до увольнения). Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. Проведение переговоров с арендодателями, подрядными организациями, поставщиками. Распределение трудовых сил по объектам, контроль сроков и качества работы. Получение распоряжений от руководства и донесение их до подчинённых, контроль. Первичные документы для бухгалтерии, отчёты. Полное ведение рекламных акций компании. Командировки по Карелии и Санкт-Петербург (…)
    • июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО "АФА", Москва
    Ландшафтный дизайн и архитектура.

    Обязанности:

    Решение вопросов финансирования, АХО, кадров. Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки, travel поддержка. Получение распоряжений от руководства и донесение их до подчинённых, контроль. Организация корпоративов и встречи зарубежных гостей. Полное ведение АХО в офисе более 200 м2: от организации клининга до необходимого ремонта. Обеспечение офиса и рабочих мест всем необходимым (забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения) Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. Проведение переговоров с арендодателями, подрядными организациями, поставщиками. Ведение кадровых документов (в 1С). Проведение собеседований (…)

    Достижения:

    Как минимум с нуля за все года существования организации перенесла информацию в 1С.
    • сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Солнце Плюс", Москва
    Индустрия красоты и здоровья. Салон красоты и загара.

    Обязанности:

    Управление персоналом салона Участие в обеспечении выполнения ежемесячного плана Салона. Контроль показателей эффективности работы сотрудников Салона. Общение с гостями салона (встреча, консультации, расчет) Участие во внедрении и разработке маркетинговых акций, продвижение услуг Салона Работа с претензиями клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций Участие в разработке системы лояльности клиентов Работа с поставщиками Анализ продаж услуг, закупок, формирование товарного запаса Проведение инвентаризации Организация обучения и повышения квалификации персонала Салона Контроль соблюдения стандартов обслуживания (…)
    • октябрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Климатические технологии", Петрозаводск
    Ремонтно-строительная организация по вентиляции и кондиционированию.

    Обязанности:

    Организация и контроль работы сотрудников в магазине и на объектах. Решение административных вопросов. Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической деятельности фирмы. Обеспечивает выполнение фирмой всех обязательств перед поставщиками и заказчиками. Организация рекламы выпускаемой продукции. Административная поддержка генерального директора (подготовка проектов писем, служебных записок...) Общение с клиентами фирмы. Взаимодействие с поставщиками, перевозчиками. Подбор персонала и обучение.(...)

Сертификаты, курсы

    • 2008

    Офис-менеджер

    • 2007

    1С: Предприятие 8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто