36105824Обновлено 8 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Заместитель руководителя отдела
37 лет (родилась 23 июля 1982)
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель проекта, руководитель отдела, заместитель руководителя, менеджер по развитию, администратор, офис-менеджер, секретарь

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Менеджер по развитию Интернет-магазина

    ООО «Карельская инвестиционная компания», Петрозаводск

    Обязанности:

    Осуществление управления коммерческой деятельностью интернет-магазина, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами, осуществление контроля за разработкой и реализацией коммерческих условий, оценка степени возможного риска, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем, подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда, организация связи с деловыми партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом, осуществление анализа спроса на производимую продукцию, организация работы Call-центра.
    • май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Помощник директора по общим вопросам (полная занятость)

    ООО «Арго Строй», Петрозаводск

    Обязанности:

    Осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации, а также организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам, контроль за наличием необходимых видов транспорта, принятие мер по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, заполнение, выдача и прием путевых листов и товарно-транспортных накладных, решение вопросов по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, подготовка конкурсной документации для участия в тендерах на выполнение работ.
    • ноябрь 2014 – декабрь 2014
    • 2 месяца

    Ведущий специалист договорного отдела (полная занятость на время отпуска сотрудника)

    ООО «ЭкоТехнологии» Проектирование, безопасность промышленная, пожарная, ГОЧС, Петрозаводск

    Обязанности:

    Осуществление приема и контроля первичной документации, оформление первичной документации, обработка счетов, актов, накладных, счетов-фактур поставщиков, контроль возврата актов выполненных работ (оказанных услуг), выполнение работы по подготовке договоров, дополнительных соглашений, выполнение отдельных служебных поручений руководителя, главного бухгалтера.
    • декабрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель проекта (полная занятость) Выпуск, выдача и обслуживание Универсальных электронных карт

    ОАО «Корпорация развития Республики Карелия», Петрозаводск

    Обязанности:

    Организация, мониторинг, управление программно-техническими средствами, связанными с выпуском и обращением Универсальных электронных карт в Республике Карелия»
    • июнь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь-референт, помощник руководителя (полная занятость)

    ООО «ТД Доверие», Петрозаводск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства (трудовые книжки, приказы о приеме, переводе, увольнении сотрудников), кадры (личные дела), ведение телефонных переговоров, организация работы персонала, выполнение административно-офисной и управленческой работы, деловая переписка, составление и контроль выполнения планов руководителя, работа с поставщиками, прием посетителей по общим вопросам, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, подбор персонала (отбор резюме, проведение собеседований, контроль работы персонала), работа с первичной бухгалтерской документацией (приходные, расходные, счета-фактуры).
    • август 2009 – октябрь 2009
    • 3 месяца

    Оператор Call-центра/администратор

    ООО Юнидент., Москва

    Обязанности:

    Исходящие и входящие звонки, продажа услуг клиники, консультация пациентов, запись пациентов на приём, координация работы клиники, ведение кассы, работа с наличностью, учёт и контроль, организация приёма врача, работа с большим объёмом информации.
    • июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Оператор call-центра

    Альфа-центр, Москва

    Обязанности:

    Приём входящих звонков (ГЛ), обработка информации и занесение её в базу данных.
    • июль 2006 – июль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист/офис-менеджер (полная занятость)

    ООО «Северо-Западная Финансовая Группа», Петрозаводск

    Обязанности:

    Контроль финансовой деятельности предприятия, работа с банковской документацией, частичное исполнение обязанностей бухгалтера (первичная документация), ведение делопроизводства, кадры, ведение телефонных переговоров, организация работы персонала, выполнение административно-офисной и управленческой работы, деловая переписка.
    • май 2005 – май 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер (полная занятость)

    Салон сотовой связи ООО «Телесеть», Петрозаводск

    Обязанности:

    Заключение договоров, консультирование абонентов, продажа аксессуаров, работа с ККМ, имею опыт работы в команде.
    • июль 2002 – август 2002
    • 2 месяца

    Секретарь (полная занятость) практика

    «Петрозаводское Муниципальное Унитарное Предприятие тепловых сетей»., Петрозаводск

    Обязанности:

    Отправка и приём корреспонденции, ведение оперативной связи (телефон, факс), копировально-множительная работа, работа с ПК, отбор и подготовка документов для архивного хранения, знание делового этикета, оперативное выполнение заданий руководителя, ведение документооборота, организация встреч, совещаний и прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Сертификаты, курсы

    • 2004

    Бухгалтер-экономист +1С:Предприятие 7

    ООО «Учебный центр Агат»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1C), оргтехника, грамотна, исполнительна, ответственна, коммуникабельна, стремлюсь к обучению и профессиональному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный