Обязанности:
Полная административная и организационная поддержка деятельности рук-ля, планирование, координация и контроль исполнения всех задач, поставленных рук-ля, ведение деловой переписки, переговоров с клиентами, поставщиками компании от имени руководства (по организационным и личным вопросам), подготовка необходимых отчетов, взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, своевременное доведение важной информации, контроль исполнения приказов, распоряжений в поставленные сроки, участие в совещаниях, организация их проведения (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний, организация и обеспечение деловых и личных поездок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц) рук-ля, ведение документооборота, корреспонденции, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, организация и подготовка проведения корпоративных мероприятий, коммуникационная поддержка рук-ля (телефонная/факсимильная связь) по рабочим и личным вопросам, организация и проведение тендеров, контроль тендерных предложений, подачи заявок, сбор необходимых документов для участия в торгах, исполнение личных поручений рук-ля, певеод на деловых встречах с иностранными партнерами, ведение деловой переписки на английском языке