7794059Обновлено 26 декабря 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
29 лет (родилась 21 декабря 1989), cостоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор

полная занятость, не готов к командировкам
20 000

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инспектор по учету электроэнергии, офис-менеджер

    ООО "Русэнергосбыт", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Учет и контроль за потребленной электроэнергией, контроль потерь, контроль оплат - Корректировка и обновление данных - Формирование, обновление базы данных по абонентам сети - Учет платежей - Оформление счетов для оплаты - Разъяснительная и диспетчерские функции
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер, дизайнер

    ИП Загвозкина Е.В. мебельный салон "Разные кухни", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Общение с заказчиком в салоне - Выезд на объект (замер) - Составление интерьерных проектов - Проектирование мебели (шкафы-купе, корпусная мебель, кухни) - Заключение договора с заказчиком - Составление калькуляции заказа - Оформление рассрочек и кредитов (Альфа-Банк) - Авторское ведение проекта (соответствие выполняемых работ документации, контроль за устранением несоответствий, внедрение в работы дополнительных элементов по пожеланию Заказчика) - Составление технической документации к производству мебели (спецификация, чертежи, заказ материалов, накладные) - Работа по телефону, через средства связи интернета с клиентами, производством, поставщиками. - Контроль за поставками материалов и готовой продукции в соответствии с планом работ. - Участие в сдаче готового проекта Заказчику
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Администратор ресторана

    "Солнечный парк-отель и спа", Москва

    Обязанности:

    - Обеспечение работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. - Планирование, организация и контроль работы официантов - Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. - Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т. д. - Проверка выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. - Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Кондитер

    ООО "Универсал", хлебозавод № 1, Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Подготовка рабочего места к работе (проверка исправности используемого технологического оборудования, весов, наличия и исправности инструментов, инвентаря, посуды, при необходимости их обработка моющими и дезинфицирующими средствами). - Расчет необходимого количества сырья для приготовления и оформления кондитерских изделий. Проверка его наличия и качества. - Соблюдение правил хранения сырья и готовой продукции. Выбраковка некачественных продуктов. - Приготовление, оформление и отпуск кондитерских и хлебобулочных изделий и полуфабрикатов в строгом соответствии с технологией их приготовления и хранения. - Контроль качества готовой продукции. Охлаждение, заморозка и хранение полуфабрикатов и готовой продукции в соответствии с действующими правилами и нормативами. - Упаковка и маркировка готовой продукции. При завершении работы уборка рабочего места, обработка инвентаря, посуды, выключение технологического оборудования.
    • февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер

    ИП Фомина Т.А., мебельный салон "Элис", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Консультация посетителей с предлагаемой продукцией - Общение с заказчикоми в салоне - Составление интерьерных проектов - Проектирование мебели (шкафы-купе, корпусная мебель, кухни) - Заключение договора с заказчиком - Составление калькуляции заказа - Оформление рассрочек. - Работа по телефону, через средства связи интернета с клиентами, производством, поставщиками. - Контроль за поставками материалов и готовой продукции в соответствии с планом работ. - Участие в сдаче готового проекта Заказчику
    • октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Повар-пиццы

    ООО "Продукт сервис", супермаркет "Евроспар", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Приветливое общение с посетителями супермаркета. - Приготовление пиццы, замес теста, заготовка миксов. - Работа по технологическим картам. - Соблюдение сроков хранения продукции. - Чистота своего рабочего места.
    • апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "КИМ", торговый центр "МебельГрад", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Консультация посетителей с предлагаемой продукцией (мягкая, корпусная мебель) - Общение с заказчикоми в салоне - Заключение договора с заказчиком - Составление калькуляции заказа - Работа по телефону, через средства связи интернета с клиентами, производством, поставщиками. - Контроль за поставками материалов и готовой продукции в соответствии с планом работ. - Участие в сдаче готового проекта Заказчику
    • июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант-кассир

    ИП Журавлев, мебельный салон "Ульяна", Йошкар-Ола

    Обязанности:

    - Консультация посетителей с предлагаемой продукцией (мягкая и корпусная мебель) - Общение с заказчикоми в салоне - Составление интерьерных проектов - Проектирование мебели (шкафы-купе, корпусная мебель, кухни) - Заключение договора с заказчиком - Оформлние рассрочек - Работа с ККМ - Составление калькуляции заказа - Работа по телефону, через средства связи интернета с клиентами, производством, поставщиками. - Контроль за поставками материалов и готовой продукции в соответствии с планом работ. - Участие в сдаче готового проекта Заказчику

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Дизайнер интерьера

    Арт виз
    • 2007

    Оператор ЭВМ

    "Торгово-Технологический-колледж"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. - Составление и заключение договоров. - Первичная бухгалтерия. - Контроль оформления документов. - Ведение архива документов. - Контроль отгрузки и доставки товара. - Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: MS Windows, Microsoft Office, Pro100, KithenDrow. Оргтехника (факс, ксерокс, сканер), работа в Интернете

Дополнительные сведения:

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость. Занимаюсь спортом, не курю. Здоровье хорошее. Дисциплинированность. Пунктуальность. Целеустремленность. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Презентабельность. Неконфликтность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто