35453053Обновлено 30 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
55 лет (родилась 04 июня 1964)
Олонец, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, делопроизводитель

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Администрация Олонецкого городского поселения, Олонец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на всех участках от первичной документации до бухгалтерского баланса, расчет заработной платы, работа с УФ казначейства по проведению платежей, исполнительным документам в программе СУФД. Составление бухгалтерской и финансовой поквартальной и годовой отчетности, в т.ч. для районного финансового управления, ведение статистической отчетности, в пенсионный фонд РФ -по форме РСВ и индивидуальные сведения, в ФСС, отчетность по НДФЛ, декларации в федеральную налоговую инспекцию РФ. Работа в 1С:Предприятие-"Бухгалтерия", "Зарплата и кадры", "Бюджет", "версия 8". Приобретен большой опыт как в хозрасчете, так и в бюджете.
    • май 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Вторресурс, Олонец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на всех участках от первичной документации до бухгалтерского баланса; ежемесячное выставление счетов юридическим лицам (около 100 и более), населению - частным домам, работа с Управляющей компанией «Олонецкое домоуправление» по многоквартирным домам, проведение платежей кредиторам через «Банк-клиент», ведение кассы, расчет заработной платы, составление бухгалтерской и финансовой поквартальной и годовой отчетности, ведение статистической отчетности, в пенсионный фонд- РСВ и индивидуальные сведения, в ФСС и декларации в федеральную налоговую инспекцию.
    • июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Водоканал, Олонец

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета на всех участках от первичной документации до бухгалтерского баланса; ежемесячное выставление счетов юридическим лицам (около 100 и более), работа с ООО ЕИРЦ по населению, проведение платежей кредиторам через «Банк-клиент», расчет заработной платы, составление бухгалтерской и финансовой поквартальной и годовой отчетности, ведение статистической отчетности, в пенсионный фонд- РСВ и индивидуальные сведения, в ФСС и декларации в федеральную налоговую инспекци
    • сентябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Старший экономист по плановой работе

    ОАО Ильинский лесозавод, Олонец

    Обязанности:

    Текущее и перспективное планирование, разработка бюджетов предприятия, анализ финансово-экономической деятельности предприятия, ведение оперативной отчетности, мониторинг, консолидация данных, составление ежемесячной, квартальной, годовой управленческой отчетности для управляющей компании «Инвестлеспром», г. Москва согласно установленных форматов (KPI, баланс, прибыли и убытки, финансы, закупки, производство, продажи).
    • январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Оператор по начислению платежей

    ООО Водоканал, Олонец

    Обязанности:

    Ежемесячное начисление и выставление счетов предприятиям, юридическим лицам (более 100), сверка расчетов с предприятиями, составление отчетов по производству и реализации. Подготовка документов к судам по задолженности. Расчеты к договорам. Начисление платежей населению. Работа в программе 1С:Предприятие, ЖКХ, в программе EXEL.
    • декабрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО Олонецлес, Олонец

    Обязанности:

    Деловая переписка, распределение корреспонденции приказов и писем сотрудникам для исполнения, печать документов, отправка прием и регистрация корреспонденции, оформление командировочных, виз за границу, организация собраний, планерок и др. мероприятий на предприятии.
    • апрель 1983 – декабрь 2005
    • 22 года и 9 месяцев

    Экономист

    ООО Олонецлес, Олонец

    Обязанности:

    Сбор оперативной информации, формирование сводных электронных таблиц (отчетов) основных производственных, экономических и финансовых показателей. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты по предприятию, статистическая отчетность, экономическая работа по труду и заработной плате, составление калькуляций услуг, оказываемых населению и прочим потребителям.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8; 1C: Зарплата и кадры; Финансовая отчетность;Бухгалтерская отчетность; Делопроизводство;Банк-клиент;1С: Зарплата и кадры; Консолидация финансовой отчетности; Расчет заработной платы; Участок "Банк-Клиент";Первичная бухгалтерская документация; Статистическая отчетность;Финансовое планирование;Кадровое делопроизводство; Формирование бюджета; Консультант плюс;Первичная документация; 1C: Бухгалтерия; 1С: Бухгалтерия; Налоговая отчетность; Управленческий учет; Управленческая отчетность; Производственное планирование; 1С: Производство;Кассовые операции; Экономический анализ; 1С: Управление персоналом.

Дополнительные сведения:

Обо мне. Трудолюбие, высокая работоспособность, нацеленность на результат, коммуникабельна, умение работать в команде, легко обучаема. Имеется опыт в работе хозрасчетных предприятий экономистом, бухгалтером на всех участках, секретарем -референтом, ведение делопроизводства, опыт работы в бюджетной сфере Главным бухгалтером.

Водительские права

  • B — легковые авто