22391325Обновлено 15 апреля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь
31 год (родилась 02 октября 1988), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, Секретарь, помощник юриста

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Юрисконсульт

    КРОО "Страна неравнодушных людей", Петрозаводск

    Обязанности:

    Разработка учредительных документов; регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; договорная работа: разрабатывала проекты договоров; проверка на соответствие законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами; обеспечивала нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
    • апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор (управляющий филиалом)

    ООО "Первое фото", Петрозаводск

    Обязанности:

    Непосредственное участие в реализации плана продаж, анализ и контроль задолженность клиентов перед Организацией, разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности, обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций, составление внутренней отчетности: еженедельно, ежемесячно, кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников, поддержка в актуальном состоянии сведений базы данных клиентов

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Профессиональная переподготовка по программе "Юриспруденция"

    Карельский региональный институт управления, экономики и права ПетрГУ
    • 2005

    Секретарь электронного офиса

    Республиканский учебный центр "Эталон"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки работы с государственными органами, навыки ведения деловой переписки, навыки ведения договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг и т.д.); навыки ведения контроля за договорной деятельностью организации (составление и проверка), навыки ведения переговоров с контрагентами, навыки нотариального сопровождения деятельности предприятия - доверенности, договора, протоколы, изменения к учредительным документам, навыки подготовки пакетов документов для перераспределения уставного капитала, навыки разработки локальных схем и процедур для внутренних процессов компании (положений, инструкций, приказов), навыки составления претензий, исковых заявлений, жалоб; навыки составления проектов заявлений, жалоб, писем; навыки ведения клиентской базы; навыки общения с клиентами; навыки оформления доверенностей; навыки оформления договоров о предоставлении услуг, навыки работы с возражениями клиентов; навыки работы с документами; навыки работы с клиентами компании; навыки работы с орг. техникой; навыки работы с первичной документацией предприятия. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel, навыки работы с компьютерными программами Internet Explorer, Outlook Express

Дополнительные сведения:

3 года занималась настольным теннисом, работала на соревнованиях. Честность, энергичность, стремление к повышению профессионального уровня, умение работать в команде, пунктуальность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто