35121123Обновлено 15 апреляБыл(а) на этой неделе


Работа в Олонце / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров
42 года (родилась 30 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "СЭК"
    Электроэнергетика

    Обязанности:

    - подбор и расстановка кадров, в том числе для организации работы в районе Крайнего Севера, Республике Крым (средняя численность предприятия 250 человек); - оформление приема, перевода, увольнения работников, трудовых договоров установление надбавок, доплат; - установление и изменение режима рабочего времени; - оформление и учет командировок; - составление графиков работ с учетом особенностей каждого подразделения; - организация и ведение табельного учета рабочего времени; - заполнение, учет, хранение трудовых книжек, вкладышей к ним, личных дел, личных карточек формы № Т-2, - составление и контроль графика отпусков, контроль дополнительных отпусков с учетом места выполнения работ, учет использования работниками отпусков, предоставление отпусков; - контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - подготовка материалов для представления работников к поощрениям; - составление штатного расписания; - разработка должностных инструкций; - разработка локальных нормативных актов, в том числе разработка системы премирования для мотивации высокой исполнительской дисциплины работников; разработка дополнительных мотивирующих условий оплаты труда для привлечения работников из других регионов; - консультирование работников по трудовому законодательству; - подготовка статистической отчетности; - подготовка ответов на обращения работников, органов государственной власти; - организация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов по кадровому направлению; - организация работы с Военкоматом (постановка предприятия на учет, по месту регистрации предприятия; направление уведомлений и сверок в военкоматы (администрации) по месту регистрации иногородних работников; представление ежегодной отчетности; представление полного пакета документов для обязательных ежегодных проверок); - взаимодействие с центром занятости населения (регистрация предприятия на электронных ресурсах, своевременное предоставление отчетности, подготовка ответов на запросы); - взаимодействие с агентствами по подбору персонала по месту регистрации работодателя и на территории РФ (работающих на безвозмездной основе для работодателей); - взаимодействие с Пенсионным фондом России (предоставление отчетности по вредным профессиям, предоставление отчетности по работникам предпенсионного и пенсионного возраста, при заключении работодателем с Пенсионным фондом соглашения - подготовка пенсионных дел, лиц выходящих на пенсию); - организация работ вахтовым методом и полный контроль процесса (поиск работников; скрининг резюме; проведение интервью; представление резюме руководителю участка на рассмотрение; при необходимости - организация скайп собеседования; сбор пакета документов, необходимых для трудоустройства; формирование групп; организация выезда и прибытия к месту сбора работников; направление на объект выполнения работ); - знание и работа в 1С 8.3; - взаимодействие со всеми отделами, подразделениями, филиалами предприятия.
    • апрель 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Карелия лес"
    Лесозаготовка

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство (численность 280 чел.), - работа с иностранными гражданами, - воинский учет, - отчетность по профессиям с тяжелыми и вредными условиями труда; - работа в 1С 8,3 - взаимодействие с УФМС, ЦЗН, ПФР, ВК. - электронный документооборот 1С-ЭДО
    • октябрь 2006 – апрель 2015
    • 8 лет и 7 месяцев

    Начальник общего отдела

    ГУП РК "Мост"
    Строительство дорог

    Обязанности:

    - подбор и расстановка кадров, прием, перевод и увольнения работников, - ведение кадрового делопроизводства, - учет личного состава, - ведение и организация хранения трудовых книжек, - ведение воинского учета, - составление табеля учета рабочего времени, - составление и контроль выполнения графика отпусков, - подсчет стажа для листов нетрудоспособности, - составление архивных справок, справок уточняющих характер работы (подтверждение льготного стажа), - составление отчетности для пенсионного фонда, ЦЗН, Министерства труда, военкомата, вышестоящих органзизаций, - подготовка и оформление документов на представление к Почетным званиям и Правительственным наградам, - составление производственных приказов и распоряжений, - составление сопроводительных и деловых писем, - организация обучения и повышения квалификации работников, - взаимодействие с Центром занятости (участие в региональных программах, получение субсидий для предприятия, вакансии, отчеты), - составление договоров подряда и актов выполненных работ, - ведение кадрового делопроизводства прием, увольнение, отпуска и т.д.(200 чел). - руководство, консультирование инспекторов по кадрам в 7 филиалах (600 чел).

    Достижения:

    Начинала работу в компании в должности секретаря, с 2009 г. была переведена на должность инспектора по кадрам, с 2011 г. переведена на должность начальника общего отдела.
    • январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ОАО "Троллейбусное управление", Петрозаводск
    Транспорт

    Обязанности:

    - оформление кадровых документов (прием, увольнение, перевод, листки нетрудоспособности, отпуска)
    • август 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Инженер-конструктор

    ЗАО "Петрозаводскмаш", Петрозаводск

    Обязанности:

    Разработка, оформление, согласование транспортных схем и эскизов
    • июль 1999 – июль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор по обработке документов

    МУП "Троллейбусное управление"
    Транспорт

    Обязанности:

    - ввод данных в ПК.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание ТК РФ, уверенный пользователь 1С (версия 8.3)

Дополнительные сведения:

Исполнительность, нацеленность на результат, ответственность за принятые решения.