Обязанности:
1. мониторинг страхового рынка и изучение спроса на определенные страховые услуги;
2. анализ состава регионального контингента потенциальных клиентов, обслуживание юридических лиц - учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности;
3. проведение деловых переговоров с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования;
4. в процессе работы с клиентами проведение наблюдения, оценка особенностей восприятия, памяти, внимания, мотивации поведения клиентов и обеспечение взаимопонимания при заключении договоров на страховые услуги;
5. осуществление операций по оформлению и заключению страховых договоров, регулирование отношений между страхователем и компанией, обеспечение выполнения условий договоров, обеспечение правильности исчисления и приём страховых взносов;
6. оформления страховых документов и обеспечения их сохранности;
7. оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования в компании;
8. проведение работы по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, оценке стоимости объектов страхования;
9. в течение срока действия заключенных договоров поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги, обеспечение своевременной пролонгации (перезаключения) договоров;
10. рассмотрение поступающие от клиентов жалоб и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, и, при необходимости, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора;
11. установление причин нарушений страховых договоров и принятие необходимых мер по их предупреждению и устранению;
12. выявление и изучение неосвоенных видов страховых услуг и перспектив их развития с целью создания новых страховых продуктов;
13. выполнение утвержденного плана по сборам страховой премии.