32019403Обновлено 19 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Олонце / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по логистике
31 год (родилась 04 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер отдела логистики

сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    УФПС "Почта России" Республики Кария, Петрозаводск

    Обязанности:

    - организация телефонных переговоров; - прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя; - подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует); - прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Генерального Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа; - контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; - прием и своевременное представление документов на подпись; - встреча и прием посетителей руководителя; - подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц); - создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
    • апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    Секретарь

    ГУП РК "МОСТ", Петрозаводск

    Обязанности:

    - организация приема посетителей; - ведение деловой корреспонденции: приказы, распоряжения и пр.; - регистрация входящих/исходящих документов; - ведение телефонных переговоров.
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    КОО "ДИКСОН ГРУП ЮРОП ЛИМИТЕД" (реализация специализированного технического оборудования, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Заказ товара по заявке покупателей в головном офисе; - получение счетов от поставщиков, проверка по номенклатуре и срокам; - регулярный контроль поставки товара; - формирование отгрузочных документов, проведение отгрузки в программе 1С8; - оформление транспортных услуг по вывозу оборудования со склада; - консультирование клиентов по наличию товара на складе; - перевод каталожных статей с товаром.
    • февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Сантехпрогресс" (реализация специализированного оборудования для строительной отрасли), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ведение первичной документацией: обработка получаемых отгрузочных документов, ввод информации в 1 С "Торговля и склад", подготовка документов для передачи в бухгалтерию; - заказ оборудования по счетам, оформление заказов у поставщиков (Грундфос, Данфосс, Броен, Кан-р, АДЛ), введение необходимой информации в электронную базу, получение счетов от поставщиков, проверка по номенклатуре и срокам; - контроль сроков поставки оборудования по счетам; - формирование отгрузочных документов (торг 12, счет-фактура, счет (УПД)); проведение отгрузки в программе 1 С; - консультирование клиентов и сотрудников компании по наличию оборудования на складе; - ведение отчетности транспортных расходов.
    • май 2011 – январь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Альбатрос Карго" (транспортная компания), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - ведение документооборота в полном объеме; - взаимодействие с департаментом по работе с персоналом: поиск кандидатов, проведение первичных собеседований и пр.); - проведение переговоров с клиентами, поставщиками по доставке грузов; - проверка и учет накладных по перевозкам; учет и контроль доставки груза; - ведение учёта дебиторской задолженности по оказанию транспортных услуг; - планирование затрат по комплектующим и расходным материалам.
    • март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер с совмещением обязанностей личного помощника руководителя

    ООО "ВВЛ" (международная транспортная компания), Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю; - подготовка проектов приказов и распоряжений, согласование, информирование сотрудников; - ведение номенклатуры дел, архивирование документов; - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; - учет входящей/исходящей корреспонденции; - подготовка справочной информации о деятельности Компании для государственных и частных структур; - перевод сопроводительной технической документации; - ведение деловой переписки (в т.ч. на английском яз.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК;: 1С 8.0, Гольфстрим, Бит Финанс. Знание иностранных языков: Английский. Прохождения языковой практики в Финляндии.

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Волонтер форумов, проводимых выставочным агентством «ЕВРОФОРУМ» (отмечена благодарностями). Высокий уровень развития коммуникативных способностей. Сформированы навыки делового общения. Легко обучаема. Хобби и увлечения: классическая литература, информационные порталы, музыка.