21048431Обновлено 29 июля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 05 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор

полная занятость, готов к командировкам
18 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер, создание дизайн-проекта

    ООО Фабрика шкафов и кухонь, Петрозаводск

    Обязанности:

    Продажа, консультация, работа с клиентами, создание проектов будущей мебели, ведение кассы, оформление кредитов, подготовка договоров.
    • февраль 2013 – май 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам, кредитный специалист

    ОАО "Мегафон Ритейл", Петрозаводск

    Обязанности:

    Продажа, консультация, решение конфликтных ситуаций, работа в программе 1С, инвентаризация, инкассация. Предложение в рассрочку и кредит продукции, консультирование по банковским предложениям. Альфа- банк, ОТП, Банк Хом Кредит
    • август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант, специалист по рекламе

    Магазин одежды "Pantera", Петрозаводск

    Обязанности:

    Создание рекламы, акций, продажа одежды, работа в программе 1С, создание образа покупателя.
    • июнь 2012 – август 2012
    • 3 месяца

    Администратор гостиницы на летний период

    г. Торжок

    Обязанности:

    Подработка после окончания колледжа
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель детской танцевальной группы Маленькая страна

    Славнинский дом культуры, Торжок

    Обязанности:

    Подработка в школьные года

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки, Знание делового этикета, анимационная деятельность, создание и реализация туров, проведение экскурсий и их планирование, знание программ Photoshop, CorelDRAW, Adobe Flash, KitchenDraw, создание рекламных продуктов, создание аудио-гида. Ведение переговоров, выявление потребностей клиента, ведение документации, работа с кассой.

Дополнительные сведения:

Работоспособность, ответственность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, целеустремленность, желание работать, обучаема, умение общаться с людьми, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый