Обязанности:
Ежедневная работа с коллегами из Германии, целью которой был анализ полноты и достоверности данных учета, загружаемых в систему центрального офиса в Брюсселе, выявление уже существующих отклонений, их анализ и последующая корректировка. Мною были предложены к внедрению меры дополнительного контроля, которые позволили оперативно отслеживать и корректировать возникающие отклонения.
Приобретен опыт работы с большими объемами информации, организованными в виде баз данных MS Access.
Работа была организована на базе MS Access, MS Excel и Oracle People Soft.
Рабочий язык - английский
Основные функциональные обязанности:
 Активное участие в проекте интеграции систем учета двух банков в Германии с центральным офисом после их приобретения.
 Обновление баз данных, проверка содержания и корректности информации, подготовка данных и их загрузка в другие системы учета (IMMS, People Soft).
 Сверка данных двух систем учета на ежедневной и ежемесячной основе. Анализ отклонений. Внесение корректировок, если необходимо.
 Ежедневный контроль показателей специальных финансовых отчетов, анализ, обоснование отклонений, внесение корректирующих записей.
 Открытие и закрытие счетов внутреннего учета и клиентов.
 Подготовка различных ежемесячных отчетов и аналитических отчетов согласно разработанным процедурам.