Олонец
Ваш город Олонец?
Резюме № 500605
Обновлено 15 февраля 2013
no-avatar
Экономист / Финансовый менеджер / Финансовый аналитик / Специалист по бюджетированию / Финансовый контроллер / Казначей / Специалист банкаБыла больше месяца назад
30 000 ₽
41 год (родилась 08 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "Карелприродресурс", Петрозаводск

    Обязанности:

    Подготовка ежеквартальной и годовой управленческой отчетности. Калькуляция себестоимости в разрезе номенклатуры, карьеров и переделов. Факторный анализ изменения себестоимости. Совершенствование методики оперативного финансового анализа. Оптимизация затрат. Работа была организована на базе MS Excel и 1С: Предприятие.
    • Июль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по проектам интеграции в группе ежедневного контроля

    The bank of new york mellon, Город за рубежом

    Обязанности:

    Ежедневная работа с коллегами из Германии, целью которой был анализ полноты и достоверности данных учета, загружаемых в систему центрального офиса в Брюсселе, выявление уже существующих отклонений, их анализ и последующая корректировка. Мною были предложены к внедрению меры дополнительного контроля, которые позволили оперативно отслеживать и корректировать возникающие отклонения. Приобретен опыт работы с большими объемами информации, организованными в виде баз данных MS Access. Работа была организована на базе MS Access, MS Excel и Oracle People Soft. Рабочий язык - английский Основные функциональные обязанности:  Активное участие в проекте интеграции систем учета двух банков в Германии с центральным офисом после их приобретения.  Обновление баз данных, проверка содержания и корректности информации, подготовка данных и их загрузка в другие системы учета (IMMS, People Soft).  Сверка данных двух систем учета на ежедневной и ежемесячной основе. Анализ отклонений. Внесение корректировок, если необходимо.  Ежедневный контроль показателей специальных финансовых отчетов, анализ, обоснование отклонений, внесение корректирующих записей.  Открытие и закрытие счетов внутреннего учета и клиентов.  Подготовка различных ежемесячных отчетов и аналитических отчетов согласно разработанным процедурам.
    • Сентябрь 2007 – март 2008
    • 7 месяцев

    Начальник планово-экономической службы финансовой дирекции

    ОАО Русал КБК, Город за рубежом

    Обязанности:

    Мною было подготовлено большое число различных финансовых и инвестиционных анализов, ежемесячных и годовых бюджетов и прочих отчетов, необходимых для принятия оперативных управленческих решений. В качестве куратора проекта по внедрению системы Activity-Based Costing мною были усовершенствованы методы оперативного управленческого учета на предприятии, что позволило сделать финансовые отчеты более детализированными, понятными и полезными для линейных руководителей, а так же выявить дополнительные пути оптимизации затрат. Работа была организована на базе MS Excel, MS Access и 1С: Предприятие.  составление бизнес-планов, контроль формирования годовых и ежемесячных бюджетов,  анализ исполнения бюджетов, факторный анализ отклонений,  контроль за подготовкой и предоставлением управленческой отчетности,  руководитель проекта внедрения методик Activity Based Costing,  разработка документации, регламентирующей бюджетный процесс,  организация работы департамента.
    • Март 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист планово-экономической службы финансовой дирекции

    ОАО Русал КБК, Город за рубежом

    Обязанности:

    Составление бизнес-планов, годовых и ежемесячных бюджетов. Анализ исполнения бюджетов, факторный анализ отклонений. Подготовка управленческой отчетности. Участие в проекте внедрения методик Activity Based Costing. Работа была организована на базе MS Excel, MS Access и 1С: Предприятие.
    • Сентябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый аналитик

    Конференц-центр extropolis, Москва

    Обязанности:

    За время работы мною была доработана система оперативного контроля за исполнением бюджета, что позволило руководству принимать ежедневные управленческие решения, опираясь на более детальную информацию. Мною были описана все бюджетные процессы на предприятии, разработаны регламенты по их исполнению. Я принимала активное участие в обосновании экономической эффективности открытия второго конференц-центра. Мною были составлены различные инвестиционные анализы по данному проекту. Работа была организована на базе MS Excel, 1С: Предприятие, а так же MS Navision в стадии внедрения. Основные функциональные обязанности:  подготовка оперативной финансовой отчетности, подготовка отчетов о продажах,  составление годовых и ежемесячных бюджетов, анализ их исполнения,  финансовый и экономический анализ,  участие в разработке нового продукта – анализ затрат, финансовых результатов и сроков окупаемости,  участие в проекте по автоматизации процесса бюджетирования.
    • Февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Экономист-стажер

    ОАО Онежский тракторный завод, Петрозаводск

    Обязанности:

    Подготовка ежемесячных операционных и финансовых бюджетов, консолидированной финансовой отчетности холдинга, финансовый анализ, делопроизводство. По результатам преддипломной практики защищен диплом на тему: «Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии», который оценен на отлично и имеет практическое значение для деятельности предприятия.
    • Июнь 2003 – июль 2003
    • 2 месяца

    Стажер

    Карельское осб №8628 сб рф, Петрозаводск

    Обязанности:

    Написание инструкций для пользователей банковских карт, исследование рынка банковских карт в Республике Карелия, изучение технологии безналичных расчетов посредством платежных систем.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный специалист в области финансового планирования (как оперативного, так и долгосрочного), контроля выполнения бюджета, финансового анализа (факторный, инвестиционный) и подготовки финансовой отчетности. Опытный пользователь MS Excel, а так же уверенный пользователь MS Access. Легко осваиваю любые новые программные продукты, внедряемые на предприятии. Опыт выстраивания работы с линейными руководителями предприятий с целью своевременного и полноценного выполнения финансовых регламентов, принятых на предприятии. Опыт написания данных регламентов. Опыт использования в работе методики Activity-Based Costing. Опыт выделения центров затрат и постановки управленческого учета на данной основе. Опыт работы с большими объемами информации. Свободное владение английским языком. Опыт работы в крупных международных компаниях. Компьютерные навыки: Windows; MS Office: Excel, Word, Outlook, Power Point, Access; Adobe: Fine Reader, Acrobat Reader; IBM Lotus Notes.  "1C: Предприятие 7.7"  "КонсультантПлюс | Технология 300"  Microsoft Navision  Oracle Financial Analizer  Cognos Enterprise Planning Series 7  Monarch v7.02  Oracle People Soft Enterprise.

Дополнительные сведения:

Постоянно проживаю в городе Петрозаводске, в связи с чем ищу работу в данном городе. С предыдущего места работы уволилась в связи с переездом, а так же завершением к данному моменту основного проекта, над которым работала. Энергична, общительна, ответственна, отзывчива, независима, обладаю организаторскими способностями. Способна преодолевать трудности, принимать решения в экстремальных и аварийных ситуациях. Способна быстро переключать и концентрировать внимание. Практична – реально оцениваю трудности, но не лишена фантазии и способностей к творческим решениям, всегда открыта предлагаемым нововведениям. Имею вид на жительство и разрешение на работу в Бельгии.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 21 декабря 2023
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Специалист по работе с документамиОктябрь 2013 – октябрь 2016
Обновлено 7 декабря 2022Последнее место работы (4 года и 10 мес.)БухгалтерЯнварь 2014 – ноябрь 2018
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий специалистИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2018Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)ЭкономистИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2018
no-avatar
Экономист, аналитикз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Старший кредитный аналитикИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)БухгалтерАпрель 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (5 мес.)Оператор хлораторной установкиАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 20 сентября 2017
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)ЭкономистАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2017
no-avatar
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший эксперт отдела сопровождения продаж кредитных продуктовНоябрь 2010 – август 2015
Обновлено 14 мая 2017Последнее место работы (4 мес.)Менеджер офисных продажНоябрь 2016 – март 2017
Работа в Олонце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бюджетирование и планирование / Финансовый аналитик