34010264Обновлено 3 апреля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Директор
34 года (родилась 31 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, администратор, менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • апрель 2015 – март 2017
    • 2 года

    Директор клиентского центра

    ПАО Почта Банк, Петрозаводск

    Обязанности:

    Контроль за выполнением поставленных задач и индивидуальных показателей бизнес-плана офиса. Постановка целей сотрудникам. Организация и управление деятельности подразделения, осуществление корпоративных продаж, осуществление сервисного обслуживания, осуществление мероприятий направленных на адаптацию и развитие навыков сотрудников, взаимодействие с подразделениями. Совершение холодных звонков, ведение клиентской базы. Заказ оборудования, распределение по отделениям. Проведение инвентаризации Банка. Подбор персонала, проведение собеседования. Составление презентаций для работы с клиентами. С октября 2016 года Специалист по активным продажам. Выполнение поставленных задач и индивидуальных показателей бизнес-плана. Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка. Работа на привлечение клиентов по имеющимся базам. Поиск и привлечение предприятий для проведения презентаций и продаж продуктов и услуг Банка. Проведение презентаций. Совершение холодных звонков. Работа с зарплатным проектом, перевод сотрудников организаций на зарплатные карты Банка. Активное распространение рекламной продукции, поиск партнеров для выполнения нормативных показателей.
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО Русфинанс Банк, Петрозаводск

    Обязанности:

    Выполнение поставленных задач и индивидуальных показателей бизнес-плана. Обучение сотрудников, постановка целей исходя из плановых показателей на квартал, контроль продаж, работа с документацией, начисление заработной платы, работа с партнерами. Совершение командировок по Карелии и Ленинградской области. Работала дистанционно. Разработка обучающих материалов для сотрудников. Совершение холодных звонков. Контроль просроченной задолженности клиентов, составление скриптов для звонков и презентаций. проведение презентаций.
    • август 2007 – июль 2014
    • 7 лет

    Менеджер по работе с партнерами

    ООО Хорошая Связь., Петрозаводск

    Обязанности:

    Развитие бизнеса, обучение сотрудников, самостоятельная разработка книги по обучению. Контроль продаж, обучение сотрудников на дистанционном уровне в разных регионах страны. Карьерный рост: Кассир (работа с наличным и безналичным расчетом, оформление кредитов, инкассация, сбор информации по товарам и ценам конкурентов, ведение кассовых журналов, подготовка отчетов для налоговой, самостоятельно подключала магазины и устанавливала терминалы для оплаты банковскими картами, заключала договор с Банком-партнером. Продавец (выполнение личных показателей плана продаж, прямые продажи товаров и аксессуаров, установка приложений на оборудование) Администратор магазина (контроль за выполнением поставленных задач и индивидуальных показателей по продажам. Обслуживание клиентов. Работа на кассе, подготовка документов для сдачи в бухгалтерию. Лично разработала схему выкладки товара, применяемую в дальнейшем по всем магазинам в регионах. Заказ товара. Отработка возражений клиентов, оформление возврата товара, решение спорных вопросов по предоставлению услуг магазина. Проведение ревизий, открытие новых точек, набор и обучение новых сотрудников) Бухгалтер-кассир (проверка кассовых, документов и денежных средств с точек продаж на ежедневной основе, подготовка инкассации, проверка договоров на подключение сотового оператора и составление реестров для сдачи документов в архив, работа в 1С версий 7.0 и 8.2 Проверка кредитных договоров, оплата кредитов Банкам-партнерам, подготовка кредитных договоров для сдачи в Банки-партнеры. Работа с бухгалтерскими документами, начисление и выдача зарплаты сотрудникам. Некоторое время замещала бухгалтера) Менеджер по работе с партнерами (все обязанности бухгалтер-кассира плюс поиск новых партнеров для развития сети, заключение договоров с партнерами, разработка новых инструментов совместно с ИТ отделом для улучшение работы точек в программном обеспечении). Последние месяцы работы выполняла обязанности Менеджера по работе с партнерами и бухгалтер-кассира также развивала должность Директора горячей линии, самостоятельная разработка и развитие в данном направлении. Набор и обучение сотрудников в данном подразделении в Санкт-Петербурге. По совместительству замещала товароведа (заказ нового оборудования распределение товара по точкам продаж, обработка возврата товара, перемещение товара по другим регионам страны, прием и отправка посылок)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление. Обучение и развитие. Управление отношениями с клиентами. Управление командой. Администрирование Организаторские навыки. Развитие продаж. Обслуживание покупателей. Ведение переговоров. Управление продажами. Управление персоналом. Планирование карьеры. Активные продажи.

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в сфере обслуживания. Умение работать с клиентами, отработка возражений, выход из различных конфликтных ситуаций. Легко обучаема, трудолюбива.

Водительские права

  • B — легковые авто