24085365Обновлено 26 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 02 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
15 000

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Библиотекарь

    МУ "ЦБС", Петрозаводск

    Обязанности:

    Выдача и прием книг, наведение порядка в фонде
    • ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Помощник Главного Инженера Проектировщика

    ООО "Галана", Петрозаводск

    Обязанности:

    Печать проектной и рабочей документации, составление таблиц, выполнение отдельных поручений ГИПов, поиск конкурсной документации, почта и отчеты по почтовым отправлениям.
    • март 2015 – сентябрь 2015
    • 7 месяцев

    Секретарь

    ГБУЗ РК «Поликлиника № 1», Петрозаводск

    Обязанности:

    Распределение документов по отделам, отправка и получение почты, работа с электронной почтой, телефонные звонки, факс, оргтехника, общение с посетителями.
    • октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГБУЗ РК «Центр Гигиены и эпидемиологии РК», Петрозаводск

    Обязанности:

    Отправка и получение корреспонденции, внесение входящих, факс, ксерокс, принтер, внесение заявок от организаций и частных лиц.
    • январь 2002 – октябрь 2014
    • 12 лет и 10 месяцев

    Продавец

    ЧП Кузнецова, Петрозаводск

    Обязанности:

    Выкладка товара, поддержание чистоты, консультирование покупателей, касса, инвентаризация.
    • сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Делопроизводитель

    ДОAО "Мехколонна 46", Петрозаводск

    Обязанности:

    Обработка входящей документации составление реестров прием звонков и распределение по отделам составление приказов, распоряжении и протоколов собраний, личные поручения административных работников (гл. бухгалтер, директор, гл. финансовый директор), обработка внутренней документации для бухгалтерии. Координация поступающих звонков и писем, документов. увеличила поток документов умение грамотно распределить и быстро отдать на рассмотрение документы умение грамотно общаться и правильно реагировать на ситуации и трудности грамотно распределяла свои обязанности и порученные дела умение работать на двух должностях БЕЗ УЩЕРБА очень быстро осваиваю и использую полученную информацию

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Английский язык

    Западно-европейский открытый унииверситет
    • 2003

    Бухгалтерия и предпринимательство

    ГосКомСтат РК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- владение оргтехникой - поставленная и грамотная речь - умение быстро сориентироваться в любой ситуации - грамотность и желание использовать свои особенности для развития организации - развитое мышление, резистентность к стрессам, умение синтезировать и анализировать - ответственность, умение находить общий язык с людьми Компьютерные навыки: - отличное владение программами Office, Internet, Outlook, Visio, Autocad, 1с (документооборот и 8.3), SPSS.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто