23117987Обновлено 10 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Олонце / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бизнес-аналитик
37 лет (родилась 01 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-аналитик, аналитик, руководитель, экономист по планированию, руководитель направления закупок, страховщик

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель направления планирования и отчетности Управления закупок

    Петрозаводский филиал АО "АЭМ-технологии" "Петрозаводскмаш", Петрозаводск

    Обязанности:

    • Анализ существующей системы управления закупочной деятельностью и существующего программного обеспечения (ПО); • Построение «с нуля» системы планирования закупок и ее внедрение; • Разработка годовых и ежемесячных планов обеспечения материалами предприятия; • Разработка графиков обеспечения; • Построение оптимизированного процесса управления закупочной деятельностью предприятия « с нуля» (под автоматизацию) с учетом классификации запасов; • Разработка и написание технических заданий до уровня алгоритмов для автоматизации процесса «Управление закупочной деятельностью» (работа с программистами 1С:УПП «плечо к плечу»); • Тестирование и внедрение готовых программных продуктов в ПО 1С:УПП. • Разработка системы контроля над закупочной деятельностью и ее внедрение; • Организация работы инженеров по закупкам; • Составление аналитических и статистических отчетов любой сложности по направлению закупочной деятельностью на постоянной основе и по заявкам; • Управление неликвидным и невостребованным движимым имуществом, составление отчетов; • Анализ существующих смежных процессов на предприятии, доведение до ответственных и директора филиала «узких мест» с целью исправления ситуации; • В прямом подчинении 1 сотрудник, а также координирую работу инженеров по закупкам (14 сотрудников).
    • октябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель департамента бизнес-анализа

    ООО "СТК", Петрозаводск

    Обязанности:

    • Построение системы по управлению бизнес-процессами Компании и ее внедрение; • Организация и проведение описания бизнес-процессов Компании; • Организация и проведение рабочих совещаний с Управляющими бизнес-процессами, Владельцами бизнес-процессов; • Организация и проведение интервью; • Построение модели бизнес-процессов в среде моделирования Business Studio; • Анализ построенных моделей (включая аналитическое обоснование), предложение Директору и Учредителям обоснованных действий по оптимизации бизнес-процессов, в том числе действий по автоматизации бизнес-процессов; • Разработка и написание технических заданий на понятном программистам языке; • Тестирование и внедрение готовых программных продуктов в ПО; • Построение модели оптимизированных бизнес-процессов; внедрение; • Составление проектов регламентов, положений, инструкций, должностных инструкций; систем мотивации (в т.ч. расчетные файлы), положений по премированию и пр.; организация по их согласованию всеми заинтересованными лицами, внедрение; • Организация работы и координирование сотрудников ДБА (2 чел.).
    • май 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по методологии Департамента послепродажного обслуживания (ДПО)

    ООО "СТК"

    Обязанности:

    • Составление проектов регламентов, инструкций, положений, приказов и пр., регламентирующих деятельность отделов сервиса автомобилей (ОСА), отделов запасных частей (ОЗЧ), отдела кузовного ремонта (ОКР); • Составление проектов систем мотивации (в т.ч. расчетные файлы), положений по премированию и пр.; организация по их согласованию всеми заинтересованными лицами, внедрение; • Участие в рабочих встречах по вопросам деятельности ОСА, ОЗЧ, ОКР; • Осуществление контроля за деятельностью ОСА, ОЗЧ, ОКР; • Составление и ведение статистических отчетов; • Расчет плановых показателей ДЦ в части ОСА, ОЗЧ, ОКР; • Составление аналитических и статистических отчетов по заявкам директоров ДЦ; • Составление и сопровождение технических заданий для автоматизации существующих бизнес-процессов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов, их контроль; тестирование готовых программных продуктов и внедрение.
    • апрель 2006 – май 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист по страхованию отдела финансовых услуг (ОФУ)

    ООО "СТК"

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по условиям страхования ведущих СК, в том числе по условиям пролонгации; страхование служебного парка машин, автомобилей тест-драйв. • Осуществление контроля за процессом предоставления клиентам услуг по кредитованию и страхованию, за качеством работы специалистов ОФУ; • Консультирование специалистов отдела по стандартным и нестандартным условиям страхования; консультации по заключению договоров обязательного, добровольного страхования автомобилей, НС, имущества, в том числе по пролонгации. • Заключение договоров страхования, в том числе и по пролонгации как физических, так и юридических лиц. • Работа по проверке, сданных специалистами ОФУ полисов, фотографий. Проверка правильности занесения данных в программу «эСТКада»; • Регулирование отношений между Страхователем и Страховщиком, обеспечение их выполнения; • Организация обучений, семинаров для специалистов ОФУ представителями страховых компаний; • Обеспечение своевременного поступления средств за предоставленные услуги, работа с дебиторской задолженностью клиентов; • Формирование бордеро, ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов по оформленным договорам, собранной премии; • Формирование отчетов для страховых компаний; • Составление бюджета и плана отдела на квартал, год; анализ и составление отчетности для защиты показателей продаж страховых продуктов; • Принятие мер по выполнению плановых показателей специалистами ОФУ, а также минимизации ошибок; • Составление дебиторской задолженности со страховыми компаниями, графика погашения задолженности; • Работа по перечислению страховой премии в страховые компании, составление отчетности; контроль взаиморасчетов со страховыми компаниями; проведение сверок; • Проведение взаимозачетов со страховыми компаниями; • Страхование залогового, лизингового имущества (проведение тендера, анализ предлагаемых условий страхования, выбор страховой компании, подготовка Договора страхования, согласование); • Участие в урегулировании убытков имущества, предприятий группы «СТК» (составление заявлений на урегулирование, сбор необходимого пакета документов, осмотр с представителями страховой компании поврежденного объекта, контроль соблюдения сроков урегулирования, контроль над выплатой страхового возмещения); • Учет БСО (Бланков строгой отчетности): учет полисов, полученных от СК; работа со специалистами; передача полисов в страховые компании; • Работа с «проблемными» клиентами; • Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий клиентов, связанных с деятельностью отдела; • Обучение стажеров, согласно условиям работы страховых компаний, «Активные продажи»; • Составление графика/табеля работы отдела, графика отпусков; • Работа со специалистами с целью повышения качества обслуживания; Составление отчета по мониторингу отдела; • В прямом подчинении сотрудников нет, однако координировала работу по страхованию специалистов отдела (11 сотрудников); • Участие в бюджетном комитете, встречах со страховыми компаниями.
    • октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Инспектор по оформлению кредитов

    ООО «Экспресс-Люкс»

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по условиям кредитования • Заключение кредитных договоров • Ведение сопутствующей документации • Работа с банковской документацией: прием, передача, хранение ценных бумаг • Обучение стажеров
    • август 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Учитель математики и информатики

    МОУ СОШ № 45

    Обязанности:

    • Обучение и воспитание детей; • Подготовка тематического планирования, поурочного планирования; • Подготовка статистических отчетов; анализ; • Ведение сопутствующей документации.
    • июль 2004 – август 2004
    • 2 месяца

    Инженер отдела материально-технического снабжения

    ООО «Онежский Тракторный Завод»

    Обязанности:

    • Мониторинг рынка; • Ведение деловых переговоров с поставщиками; • Заказ продукции. Заключение сделок; • Ведение сопутствующей документации.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Начни свой бизнес

    Центр обучения и мониторинга трудовых ресурсов
    • 2015

    Освоение инновационных технологий в соответствии с ФГОС.

    Карельский институт развития образования
    • 2012

    Проектирование системы управления организации

    Бизнес Сет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю организаторскими способностями, коммуникабельная, ответственная, легко обучаема, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, владею навыками работы на компьютере на уровне уверенного/продвинутого пользователя (MC Word, Excel (на уровне формул, сводных таблиц и больших массивов данных), Internet, Эл. почта, эСТКада, Дискавер (Oracle), Business Studio, 1С:Документооборот, 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП) (на уровне работы с представлениями, создания отчетов), умею работать самостоятельно и в команде.

Дополнительные сведения:

2009г отмечена благодарственным письмом «Лучший работник 2009г» 2010г отмечена благодарственным письмом «Лучший работник 2010г» Являлась стипендиатом фонда Катанандова С. Л. Петрозаводскмаш: Создан «с нуля» процесс планирования закупочной деятельностью предприятия; Разработан «с нуля» под автоматизацию и оптимизирован бизнес-процесс «Управление закупочной деятельностью» (процесс проходит внедрение), разработан и утвержден регламент «Управление закупочной деятельностью»; разработаны некоторые отчеты по направлению закупочной деятельности предприятия; СТК GROUP: Разработала и внедрила модуль (БЛОК) по электронному документообороту в Компании; кроме этого написано большое количество технических заданий на автоматизацию существующих блоков. Описаны и оптимизированы бизнес-процессы отделов бухгалтерии, экономического отдела, отдела кадров, что позволило значительно снизить затраты. Большой опыт по написанию положений, регламентов, инструкций и пр. Разработаны и обслуживаются многие формы отчетов, включая планирование (планирование деятельности), зарплатные формы. Подготовлены разные аналитические отчеты, статистика. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, умение убеждать людей и обосновывать свои действия, умение работать в команде и самостоятельно, способна к обучению и переквалификации. Живу по принципу: «Если делать что-то, то делать хорошо, на совесть».

Водительские права

  • B — легковые авто