8293624Обновлено 10 октябряБыл(а) вчера


Работа в Олонце / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор баз данных
30 лет (родилась 15 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик, координатор, администратор базы данных, экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Управляющий военного питания

    ООО «Главная линия», Санкт-Петербург
    Военное питание

    Обязанности:

    Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельностью Обеспечение рационального, экономического и эффективного использования имущества Обеспечение своевременного обеспечения продовольствием Осуществление контроля за технологий приготовления Составление отчетности Ведение ежедневного табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков Проведение инструктажей И т.д
    • сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Делопроизводитель

    ООО "Главная линия"

    Обязанности:

    - Осуществление работы по организации эффективного обслуживания. - Руководство эффективностью деятельности персонала. - Выполнение и контроль исполнения стандартов обслуживания и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом. - Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием. - Обеспечение исполнение персоналом приказов и распоряжений руководства. - Доведение до сведения коллектива информацию, полученную от вышестоящего руководства.
    • октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Учитель математики и информатики

    МОУ СОШ N20, Петрозаводск
    • май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор баз данных

    ООО Комус-Петербург, Петрозаводск

    Обязанности:

    - Делопроизводство, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Администрирование и актуализация базы данных по партнерам и торговым представителям. Работа с партнерами (клиентами) по техническим вопросам (документооборот, претензии и пр.) - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. - Распределение входящих звонков. Формирование и выдача на печать сальдовых форм. Работа с кассой. - Контроль ДЗ и оплаты клиентов. - Формирование и отправка в отдел учета по электронной почте еженедельного отчета по работе отдела. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
    • октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    "Камнеобрабатывающий завод №1", Петрозаводск

    Обязанности:

    - Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Выполнение копировально-множительных работ. - Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - Печать служебных материалов и ведение базы данных. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. - Составление и заключение договоров. - Поиск контрагентов. - Ведение первичного бухгалтерского документооборота. - Организация корпоративных мероприятий. - Поиск и подбор персонала (работа с сайтами, прессой) - Выполнение поручений генерального директора, руководителей отделов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Планирование рабочего дня. - Ведение документооборота. - Делопроизводство. - Деловая переписка. - Жизнеобеспечение офиса. - Организация приема посетителей. - Уверенный пользователь оргтехники и ПК - Работа в 1С: бухгалтерия (первичная документация-счет-фактуры, авансовые отчеты, счета, акты) - Работа в 1С: Управление торговлей 8.1 Компьютерные навыки: Знание ЯП Pascal, Prolog, C++, Photoshop, CorelDraw, Blender, приложения Macromedia Flash MX. Хорошо знакома с MO (Word, Excel, Access, Power Point, SQL), 1С:Бухгалтерия, Владение оргтехникой.

Дополнительные сведения:

- Умение работать в коллективе с людьми разного возраста. - Обладаю грамотной речью. - Способна овладевать большим количеством информации в сжатые сроки. - Коммуникабельна, активная жизненная позиция. - Нацеленность на результат. - Стрессоустойчива. - Стремление к развитию и профессиональному росту. - Без в/п. - Наличие прав категории В и автомобиля. В свободное время занимаюсь: разработкой сайтов, чтением книг, совершенствованием знаний английского языка, катаюсь на горных лыжах.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто